Metaverse. Market consensus

14.02.2022

Metaverse

  • Несмотря на относительно раннюю стадию материализации тренда метавселенной, ключевые игроки большого технологического сектора Meta (ex Facebook) и Microsoft достаточно чётко обозначили свои амбиции в этой экосистеме будущего: компании хотят быть ключевыми игроками и проводниками в виртуальный мир, и у них есть практически всё необходимое для этого
  • Большинство аналитиков сходятся во мнении, что основным бенефициаром нового этапа развития виртуальной экосистемы на краткосрочном горизонте станут игровые компании и рекламные бизнесы, которые получат новый инструмент доступа к потребителю и совершенно новые форматы продвижения  
  • В апреле 2021 года разработчик Epic Games привлёк $1 млрд. на построение собственной метавселенной. Roblox утверждает, что в бизнес-плане компании 16 летней давности, уже было учтено появление метавселенной, разработчик недавно изменил дизайн игры для её большей привлекательности в мире нового измерения
  • При этом нельзя упускать факт того, что у владельцев брендов появится не только больше рекламных возможностей, но и ещё один источник дохода — продажа цифровых копий своих продуктов. По данным Morgan Stanley, спрос на цифровые технологии для премиум брендов одежды и обуви вырастет и приведет к дополнительным продажам в отрасли, которые могут достичь $50 млрд. к 2030 году
  • Вероятно, самой популярной точкой входа станут платформы, где уже сегодня собраны миллионы потребителей контента: стриминговые сервисы, игровые экосистемы, социальные сети. Именно платформы приучают пользователя к простому потреблению нового формата контента, и позволяют быстро масштабировать предложение продуктов и вовлеченность в них

Other opinions on the tag: