Metaverse. Our look

14.02.2022

Metaverse

  • В прошлом телевизор и интернет изменили индустрию развлечений и рекламы – мы уверены, что есть все основания полагать, что метавселенная будет еще более основательной трансформацией именно этих двух отраслей. Основой для изменения потребительского опыта в e-commerce станут решения VR
  • Мы видим очень много возможностей создания новых сервисов внутри виртуальных миров и экосистем, которые будут аналогами услуг в реальном мире. Уже сегодня в цифровом мире происходят продажи домов, выдаются ипотечные кредиты, продаются кроссовки и сумки модных брендов
  • Аргументы скептиков о медленной адаптации разных технологий в прошлом справедливы, но не учитывают, что пройден большой подготовительный этап: наступает момент сближения сразу нескольких ключевых трендов: (1) создана критическая масса контента; (2) созданы эффективные механики интерфейсов; (3)  платформы с большим количеством пользователей доросли до следующей трансформации; (4) существенно выросло проникновение игрового и другого цифрового опыта практически во все сферы жизни целых поколений потребителей 
  • Стоит отметить, что появление подобных экосистем создает инструментарий управления избытком населения, не находящего применения  в реальном мире: для кого-то это будет занятия в формате «убивать чужое время» (без прямых разрушительных последствий для общества, как это было с телевидением, интернетом, социальными сетями и тд.), а для миллионов людей в бедных азиатских странах станет местом заработка и дополнительных возможностей роста 
  • Мы оптимистично смотрим на тренд развития метавселенной и считаем, что лидеры в сегментах игр, социальных сетей, видеоконтента, рекламы, программного обеспечения для VR и оборудования – очень хорошо позиционированы под этот тренд.

Other opinions on the tag: